Новая система рейтингов

  Сообщение 14 апр 2010, 18:39
Посмотреть можно здесь
http://stat.ae.qip.ru/statistics.php
1. Военный рейтинг считается по формуле
СУММА_ДЛЯ_ВСЕХ_КОРАБЛЕЙ (макс. повреждения + максимальная ответка + макс. уровень энергии + максимум хитпойтов) * потребляемое кол-во единиц контроля) / 10
Считается так, потому что по сути это формула level корабля * потребляемое кол-во единиц контроля.
С увеличением уровня наибольший рост как раз у вышеперечисленных характеристик. А умножение на ЕК показывает, насколько эффективно они используются.

2. Рейтинг строительства и науки считается след. образом.
В прикрепленном файле находятся весовые к-ты разных типов ресурсов. Стоимости всех построек на планете приводятся к т.н. эквиваленту антиплазмы
(энергия / 14 + население / 3.4 + минералы / 8.4 + полибензол / 5 + тетрауран / 2 + антиплазма)
Так же необходимо учесть один из основных ресурсов - время и связать его с эквивалентом антиплазмы.
Для этого с помощью формулы расчета ускорения строительства считаем число искр, необходимое для ускорения с 0 до 100 (sqrt(кол-во времени в секундах * 100)). При пережигании антиплазмы в искру в среднем расходуется 5 единиц антиплазмы на 1 единицу ИСКРы. Поэтому делим экв. антиплазмы на 5 и складываем с кол-вом искры, необходимым для ускорения.
Вложения
ресы.png
ресы.png (5.16 КБ) Просмотров: 11617
vkuptcov
Ветеран
 
  Сообщение 14 апр 2010, 18:56
Всё замечательно. Минимальные повреждения не считаются?
Аватара пользователя
Reseth
Ветеран
 
  Сообщение 14 апр 2010, 18:58
Reseth писал(а):Всё замечательно. Минимальные повреждения не считаются?

Нет, т.к. они не растут с повышением уровня.
vkuptcov
Ветеран
 
  Сообщение 14 апр 2010, 19:03
А можно ввести поиск по нику? Ну кагбы очень надо...
КСЕНОБОРГИ высшая раса во вселенной. Да здравствует Великий НАДМОЗГ!
Аватара пользователя
ToIIoT
Ветеран
 
  Сообщение 14 апр 2010, 19:07
ToIIoT писал(а):А можно ввести поиск по нику? Ну кагбы очень надо...

Поиск по нику будет. Но завтра
vkuptcov
Ветеран
 
  Сообщение 14 апр 2010, 19:13
Спасибо::)
КСЕНОБОРГИ высшая раса во вселенной. Да здравствует Великий НАДМОЗГ!
Аватара пользователя
ToIIoT
Ветеран
 
  Сообщение 14 апр 2010, 19:47
А богатство альянса в искре и хранилищах ресурсов будет указываться?
Хочешь ли ты помогать мерзавцам? Более года я служил этой игре, ни разу не запятнав свою лояльность. Вот как они отблагодарили меня ------------------------------->>>>
Ruslan
эмобой
эмобой
 
  Сообщение 14 апр 2010, 19:51
cool
Аватара пользователя
StarBrain
Ветеран
 
  Сообщение 14 апр 2010, 21:03
Ruslan писал(а):А богатство альянса в искре и хранилищах ресурсов будет указываться?

мне кажется, это секретная инфа должна быть
vkuptcov
Ветеран
 
  Сообщение 14 апр 2010, 21:28
vkuptcov писал(а):1. Военный рейтинг считается по формуле
СУММА_ДЛЯ_ВСЕХ_КОРАБЛЕЙ (макс. повреждения + максимальная ответка + макс. уровень энергии + максимум хитпойтов) * потребляемое кол-во единиц контроля) / 10
Считается так, потому что по сути это формула level корабля * потребляемое кол-во единиц контроля.
С увеличением уровня наибольший рост как раз у вышеперечисленных характеристик. А умножение на ЕК показывает, насколько эффективно они используются.

... есть несколько уточнений и возражений:
1. данная формула хороша ТОЛЬКО для представителей ОДНОЙ расы, ибо она не учитывает разностные характеристики кораблей одного и того же класса у разных рас и структуру флотов...
2. требуется дополнительный коэффициент для каждой расы и класса корабля, который бы отражал реальную картину...
3. требуется расчет формулы по каждому классу кораблей отдельно с последующим суммированием полученных данных.

К примеру, класс А, базовый, сразу видно преимущество драков в цифрах при всех остальных РАВНЫХ условиях:
драк - (550+275+1000+200)*1/10=202,5 ..... * 1,000 = 202,5
терр - (500+300+800+250)*1/10=185 ......... * 1,094 = 202,4
ксен - (325+325+750+100)*1/10=150 ........ * 1,350 = 202,5
- вводим коэффициент, уравнивающий значения, получаем РАВНЫЕ цифры рейтинга для РАВНЫХ условий его расчета.

т.е., должно быть что-то вроде:
Рейтинг игрока =
[кол-во класса А (макс. повреждения + максимальная ответка + макс. уровень энергии + максимум хитпойтов) * потребляемое кол-во единиц контроля) / 10 * коэффициент расы] +
[кол-во класса Б (макс. повреждения + максимальная ответка + макс. уровень энергии + максимум хитпойтов) * потребляемое кол-во единиц контроля) / 10 * коэффициент расы] +
[кол-во класса В (макс. повреждения + максимальная ответка + макс. уровень энергии + максимум хитпойтов) * потребляемое кол-во единиц контроля) / 10 * коэффициент расы] +
[кол-во класса Г (макс. повреждения + максимальная ответка + макс. уровень энергии + максимум хитпойтов) * потребляемое кол-во единиц контроля) / 10 * коэффициент расы] +
[кол-во класса Д (макс. повреждения + максимальная ответка + макс. уровень энергии + максимум хитпойтов) * потребляемое кол-во единиц контроля) / 10 * коэффициент расы] +
[кол-во класса Е (макс. повреждения + максимальная ответка + макс. уровень энергии + максимум хитпойтов) * потребляемое кол-во единиц контроля) / 10 * коэффициент расы] +
[кол-во класса Т (макс. повреждения + максимальная ответка + макс. уровень энергии + максимум хитпойтов) * потребляемое кол-во единиц контроля) / 10 * коэффициент расы] = ........
.....
имхо
Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна...
Изображение
Аватара пользователя
conduit
Ветеран